ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ

 

I. Получатели социальных услуг в форме социального обслуживания на дому имеют ПРАВО на: 
1. Получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностей, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их представления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно.
2. Получение достаточных для удовлетворения основных жизненных потребностей социальных услуг.
3. Уважительное и гуманное отношение со стороны социальных работников.
4. Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работникам.
5. Добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него
6. Защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
II. Получатели социальных услуг в форме социального обслуживания на дому ОБЯЗАНЫ:
1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее оповещать социального работника о планируемом отсутствии (в случае отъезда, госпитализации и прочее).
2. Организовывать беспрепятственный доступ социального работника в жилое помещение в установленное для посещения время.
3. Быть корректным и вежливым по отношению к социальному работнику.
Не допускать действий, оскорбляющих честь и достоинство социальных работников.
4. Предварительно формировать заявку на приобретение продуктов и товаров первой необходимости.
5. Предоставлять социальному работнику денежные средства, необходимые для оплаты промышленных товаров первой необходимости, продуктов питания, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов, лекарственных средств, коммунальных и иных услуг.
6. При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно допустимых нагрузок (до 7 кг включительно).
7. Обеспечить предоставление социальному работнику инвентаря, расходных материалов, продуктов, необходимых для оказания соответствующих социально-бытовых услуг.
8. Не осуществлять умышленных действий, способствующих чрезмерному загрязнению и захламлению места оказания социальных услуг — занимаемого жилого помещения.
9. Обеспечивать безопасность труда социальных работников:
— инвентарь и электрооборудование, которое эксплуатируется социальным работником, должны быть исправны;
— собаки на наружном содержании должны быть на привязи;
— собаки, живущие в квартире, при посещении социального работника должны быть на это время изолированы.
10. Ставить подпись в отчёте социального работника за оказываемые социальные услуги, а также за денежные средства, выдаваемые на приобретение продуктов и предметов первой необходимости.
11. Своевременно вносить плату за оказываемые услуги (при условии обслуживания на платной основе).
12. При нахождении получателя социальных услуг в состоянии алкогольного опьянения социальное обслуживание не оказывается.
 
III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ получателей социальных услуг:
1. Получатели социальных услуг несут ответственность за соблюдение настоящих Правил внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.
2. Получателям социальных услуг, неоднократно нарушившим настоящие Правила (два и более раза) может быть отказано в предоставлении социального обслуживания.